Фотошоп 300на300

Любой человек, намеревающийся купить или продать недвижимое имущество, должен подготовить целый пакет документов, неотъемлемой частью которого является, безусловно, договор. Любой договор — это важнейший документ, регламентирующий условия сделки и взаимоотношение сторон.  Регистрация договора купли-продажи — это процедура внесения записи в единый государственный реестр прав Федеральной регистрационной службы (далее – ЕГРП и ФРС) о состоявшейся сделки по переоформлению права собственности на объект недвижимости. Указанная регистрация позволит избежать в будущем выявление фактов, которые смогут поставить под сомнение прозрачность и действительность проведенной сделки, а также поможет вступить в законное право владения объектом недвижимости.

Сложность и высокая цена сделок с недвижимостью говорят в пользу того, что важную задачу составления договора купли-продажи стоит доверить профессионалу. Составленный квалифицированным специалистом договор не только гарантирует его соответствие всем требованиям законодательства РФ, но и позволяет наиболее полно обозначить все права и обязанности сторон, обеспечивает заказчику наиболее выгодные условия сделки, ограждает его от возможных правовых и финансовых рисков.

Профессиональная правовая экспертиза уже составленного договора купли-продажи позволяет подробно изучить особенности сделки, выявить «подводные камни», удостовериться в том, что сделка не окажется убыточной и не обернется серьезными потерями и проблемами в будущем.

На сегодняшний момент согласно действующему законодательству (ГК РФ и ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним») переход права собственности по сделки купли-продажи любого объекта недвижимости подлежит обязательной процедуре государственной регистрации в ФРС.

Мы предлагаем:

  • консультацию по вопросам регистрации договора купли-продажи;
  • подготовку договора купли-продажи;
  • подготовку перечня необходимых документов;
  • подачу и сопровождение документов по доверенности в государственный орган;
  • получение документов по готовности.

Стоимость услуг

Услуга Сроки Стоимость
Регистрация договора купли-продажи под ключ 14 дней от 14 000 руб
 Подача и получение документов в регистрирующем органе  4000  руб

*Нотариальные услуги (доверенность на подачу/получение документов) и государственная пошлина оплачиваются отдельно.

Государственная пошлина при регистрации договоров купли-продажи составляет:

для юридических лиц — 22 000 рублей;

для физических лиц — 2 000 рублей.

Срок подготовки документов для регистрации договора купли-продажи — до 5 дней.

Срок государственной регистрации — 14 дней.

Необходимые документы для регистрации договора купли-продажи:

  • Договор купли-продажи в 3-х экземплярах;
  • Акт приема-передачи объекта;
  • Свидетельство о государственной регистрации права собственности
  • Кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества;
  • Документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших договор купли-продажи;
  • Учредительные документы юридического лица;
  • Доверенность на представление интересов в Росреестре – нотариальная;
  • Нотариально заверенное согласие супруги/супруга на совершение купли-продажи недвижимости либо заявление о семейном положении (если не в браке);
  • Квитанция / платежное поручение об оплате госпошлины;

Позвонить сейчас:
Единый номер: +7(978)76-77-278
E-mail: patronok@mail.ru

Отправить заявку